0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос : в инструкции , после обкатки мешать бензин с маслом 1:100, но помню срачь на Русфишинге , где доказывали что у Тохи 1:50 так почему у Сузуки 1:100, типа что у Сузы метал не такой или задиров не бывает и т.д.Знаю у нас есть Сузуководы- как бодяжите?
Рыба - Козел, на дворе жара, Мерк 15 - .
Влад, привет!Скорость на полном не измерял?Мне интересно, насколько быстрее идет нднд с мерком 15 со штатным 9 винтом.
Привет! Неееее... Не измерял, Антох. Но, очень быстро!
Вчера общался с соседом по гаражу, у него азимут нднд 350 с ямахой 9.9 раздушеной до 15. Говорит, что два раза уже словил оверкиль, мол нос у лодки легкий, а конструкция противооверкилевых булей дурацкая, неудачная подача полного газа и оверкиль.У тебя нет такой беды?
Неееее... У меня всегда удачная подача газа. Квик под Сузой 15 выходил "тяжелее". Знакомому твоему нужно просто "рулить учиться". Конструкция булей тут не причём. Причина - руки и голова. Ну и моторчик на транцевой плите поднять нужно. Нога у Ямы - 420см. У всех остальных - 380. Ты-то должен понимать что будет, если мотор лишкА утоплен, или угол атаки выставлен неправильно...
Вроде, опытным путем пришел к тому, что грузит нос, бак перенес в носовую часть, а сам смещается вперед при выходе на глисс. Но мотор уже два раза утоплен...Насчет булей, не соглашусь, именно оные и защищают от оверкиля, если мы говорим о экстремальной езде с полным вылетом лодки из воды, рычанием выхлопа по воздуху, а также аттракциона в виде кобры посредством полного газа перед лобовой волной....
Календарь