Автор Тема: Ремонтим сами  (Прочитано 14126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« : 30 Январь 2017, 14:06:27 »
Кто знает специфику моего авто, тот поймёт зачем такие танцы с бубном.

Значит так. Сломались в очередной раз , внешние ручки задних дверей. Пока есть промежуток без поездок (глухоземье-безденежье  mad), решил снова поплясать.

 Конечно весь процесс не интересен, но результат на лицо (главное, чтобы не на лице  biggrin ).

Сами ручки

2338-0

Немного подточилось, посверлилось, поклеилось, прикрутилось

2340-1

2342-2

Ручки Франкенштейны.

Да, можно найти и заказать новые, но цена вопроса, заставит заикаться даже немого.

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #1 : 19 Февраль 2017, 21:46:38 »
Однажды после дорожного недоразумения или в народе ДТП, немножко испортился фейс Логашека



Восстанавливать за дензнаки от нормально, до совсем неприлично дорого (дороже стоимости этого авто  scare3).
Дензнаков нет.
Гайцы ездить запретили, методом выписки штрафа.
Решено, что-то предпринять. И вот найдены в продаже две фары (оригинал !). Денис сгонял в Сызрань и выкупил товар за 500 !!! руб. За обе фары, всего 500 руб.
И вот вооружившись домкратами, буксировочными тросами, брусками, кувалдами, молотками и какой-то матерью, начался процесс.
Что-то вытянуто, что-то подтянуто, бампер зашит, но ездить можно. Конечно, капот и бампер под замену, но это по мере поступления финансов т.к. менять их можно не зависимо друг от друга .

Вот , что имеем на выходе.

2682-1

Цена вопроса 500 руб. и билет на электрический поезд до Сызрани и обратно.  hi

P.S. Фроська принимала непосредственное участие в вытяжке телевизора  good

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #2 : 16 Март 2017, 12:24:34 »
В выходные планирую немного поломать Фроську , а точнее, восстановить ляги заднего хода  (трудно без света заднего хода в гараж заезжать, да и многие тормоза на дорогах не понимают, что я двигаюсь задним ходом  mad) и индикации ПП (баловство , а приятно когда на приборке указывается , что ты на полном приводе горючку жжешь  biggrin). Отгнили провода под самый корень  shok. Новые ? Неее !!! Половина стоимости ВАЗ  scare3.

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #3 : 19 Март 2017, 12:16:34 »
В выходные планирую немного поломать Фроську , а точнее, восстановить ляги заднего хода  (трудно без света заднего хода в гараж заезжать, да и многие тормоза на дорогах не понимают, что я двигаюсь задним ходом  mad) и индикации ПП (баловство , а приятно когда на приборке указывается , что ты на полном приводе горючку жжешь  biggrin). Отгнили провода под самый корень  shok. Новые ? Неее !!! Половина стоимости ВАЗ  scare3.

Ну вот, задумал - сделал !

Виновники торжества

2833-0

Немного поработав дремелем и высвободив огрызочки проводков, были наплавлены шарики, а к ним уже припаяны провода. Всё это залилось эпоксидкой (дремелем и микрофрезой убиралась заводская эпоксидка)

2835-1

2837-2

Всё снова устанавливалось на место в позе зю и с какой-то матерью, но удачно  biggrin

2839-3

И вот наступило счастье  yahoo

2841-4

2843-5

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #4 : 04 Апрель 2017, 15:54:33 »
Вот он виновник вчерашнего торжества и плясок до упаду  biggrin

2953-0

P.S. Вчера по пути домой из Оренбургской обл., не доезжая до дома почти 200км, решил потеряться бензобак  shok. Отвалился кронштейн корыта бензобака и вся эта конструкция так и повисла сзади, шаркая по асфальту  scare3. И надо-же было отвалиться с той стороны , где заливная горловина. И надо-же всему этому случиться посреди лужи   sorry. Вообщем шланги послетали и куча бенза устремилась на свою историческую родину, т.е. в землю. Привлеча к действию часть извилин головного мозга, было решено производить ремонт на месте из того , что есть, а кроме буксировочного троса ничего и нет  unknown. Домой доехал без посторонней помощи, можно было даже заправиться (еле-еле поставил заливной шланг на место).

Теперь бы собрать всё это. Сложного ничего нет, но одному  crazy.

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #5 : 06 Май 2017, 00:12:34 »
Датчик уровня топлива, не маловажный информатор, но приходит время когда ему приходит конец. Без него ездить можно, но сложно, нервно. Конечно можно по километражу, но это не удобно, ведь в разных ситуациях и расход разный. Лампочка ? А она постоянно светилась. В общем решил заморочиться . Начал курить интернет. Но нашел только разрозненные данные об сопротивлении датчика, одни 50 — 300 Ом, другие 4 — 250 Ом. Решил плясать от первых данных, т.е. 50 -300 Ом. Нашел таблицу отечественных ДУТ и из всего подходил только ДУТ — 2М (25-260 Ом). Но он давно снят с производства и есть замена ДУТ — 2-01 . Был найден и преобретен (на этикетке было написано дут-2М, зачеркнуто и написано дут 2-01 (как-то так)). Решил немного увеличит сопротивление датчика, подобрать резистор, в магаз не пошел искал из того, что было.

 3165-0

Хотел поставить 35 Ом, но не нашел. Нашел один 10 Ом, второй 26 Ом. В общем, спаял 36 Ом.

3167-1

Всё это поставил на место.

 3169-2

Самое главное, то, что мне и нужно было, это отдельный контакт на лампочку. Его я тоже использовал. Припаял к одной из фишек  предварительно откусив от неё родной провод (две фишки, два провода, запараллелены. Зачем ? Вот одну фишку я и использовал в своих целях).

Вид на бензобаке. Белый провод идет на лампочку.

3171-3

Провод протянул вдоль стандартного (вдоль рамы), вывел к приборке. Что-же дальше, как быть ? А всё просто, посмотрел какие лампы не задействованы, нашел. Лампа прогрева (или как там её) дизеля, у меня бензинка и соответственно вот оно счастье. Обрезаю и цепляю провод от датчика.

3173-4

Зачем это ? А чтобы можно снимать приборку без бубна. С насоса уходит белый, а приходит черный, а потому, что под пассажирским сиденьем (где стандартно входит шлейф) так-же соединил.

Ладно, это сделал. Теперь приборка.

Обрезал — припаял провод.

3175-5

Поводок на поплавок поставил подлинее.

Зачем такие пляски с бубном (я про лампочку) ? Конечно, стрелка теперь что-то показывает, но подобрать точный диапазон сопротивлений не получится, а вот лампочка просемафорит, под неё и отрегулировал, где-то 3 см от дна ( горит не моргая ), 7-8 см начинает помаргивать на кочках. В литраже не знаю, мне так удобней.
Я доволен проделаной работой :-))

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #6 : 31 Май 2017, 13:44:45 »

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #7 : 25 Июль 2017, 12:19:56 »
Решил заменить передние тормозные колодки. Всё бы ничего, но не всё так просто , как оказалось. С одной стороны заменил быстренько (колесо дольше снимал  biggrin), а вот с другой ждала засада. Направляющий палец суппорта закис (приржавел, прилип, залип хрен знает что ещё  unknown) так, что ничего не помогало привести его в чувство. Пришлось снимать весь суппорт и высверливать.

4145-0

Пока замены нет, буду думать что делать, ездить-то нужно  cray

Оффлайн Серый72

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Был на форуме
    28 Февраль 2023
  • +79297О6ЗОЗО
Ремонтим сами
« Ответ #8 : 25 Июль 2017, 12:27:23 »
Вот ты натворил делов. Надо было паяльной лампой обжечь скобу, максимум что потерял бы, это пыльник направляйки.

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #9 : 25 Июль 2017, 13:22:48 »
Вот не поверишь, грел, стучал, матерился. Не помогло  unknown

P.S. Палец вкручен в скобу, а елозит по втулке в суппорте. Вот такой изврат  biggrin

Оффлайн Серый72

  • Узнаваемый рыбак
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Был на форуме
    28 Февраль 2023
  • +79297О6ЗОЗО
Ремонтим сами
« Ответ #10 : 25 Июль 2017, 13:25:50 »
 shok

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #11 : 25 Июль 2017, 15:54:48 »
Приспособил пока от логана. Ща доработаю втулку (без изменения конструктива) и в путь в ожидании оригинала  ok1

4149-0

Оффлайн Андрей SS20

  • Молодой рыбак
  • **
  • Сообщений: 45
  • Был на форуме
    26 Март 2018
Ремонтим сами
« Ответ #12 : 25 Июль 2017, 23:06:26 »
Валера, а это на каком авто?

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #13 : 25 Июль 2017, 23:14:44 »
Фронтера А

Оффлайн Валерий

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Был на форуме
    18 Март 2024
Ремонтим сами
« Ответ #14 : 16 Август 2017, 20:37:43 »
чО-то торкнуло меня вчера. Снял с самой-самой ржавой части кузова раширитель, а там ВО  scare3

4383-0

Щетки, УШМки и т.д. начали творить добро  biggrin

4385-1

Был у меня капот от 099. Пошел на заплаточки  good2

4387-2

Приварено с промежутками с остыванием (это + к полуавтомату).

4389-3

Обработано и замазано эпоксидной штукатуркой-стекляшкой.

4391-4

Обработано. Дальше процесс дальнейшей работки-обработки.

4393-5

Примерно как-то так. Пришло время. Ну , а что ? 25 лет. Пора к косметологу  hi

 


Календарь

Март 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 [19] 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Нет событий в календаре.